0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

На Кузнецком Мосту в Москве открылся флагманский магазин adidas Originals

На Кузнецком Мосту в Москве открылся флагманский  магазин adidas Originals
время публикации: 13:07  03 октября 2016 года
Мировой лидер индустрии спортивных товаров adidas Group открыл единственный в России флагманский магазин бренда adidas Originals. Новое пространство расположилось по адресу: улица Кузнецкий Мост, 6/3. Консультантом сделки по аренде помещения площадью более 300 кв. м выступила компания JLL. 
  
adidas Originals – это бренд повседневной одежды, основанный в 2001 году и вдохновленный богатым спортивным наследиемadidas, одного из ведущих мировых спортивных брендов и лидеров в разработке и производстве спортивной обуви и одежды.adidas Originals продолжает развивать наследие бренда через свою приверженность инновациям и способность пропускать смелые творческие идеи, зародившиеся на спортивных кортах и стадионах, через призму современной молодежной культуры, беря за основу архивные модели adidas. Отмеченный логотипом в виде трилистника, который впервые был использован в 1972 году и сразу полюбился тем, кто и по сей день формирует и определяет творческую среду, adidas Originals остается ведущим спортивным брендом в уличной моде. 
  
Магазин в Москве стал 11-м флагманским концепт-стором бренда в мире и поставил Москву в один ряд с такими крупнейшими мегаполисами, как Нью-Йорк, Лондон, Токио, Берлин и другие. Originals Moscow является воплощением подлинного стиля и духа российской столицы с ее замысловатым сочетанием современного динамичного ритма жизни и традиционно-патриархального уклада. Интерьер флагмана совместил стили разных эпох жизни Москвы. 
  
Кирилл Бондаренко, бренд-менеджер adidas Style: «Мы рады объявить об открытии флагманского магазина adidas Originals в Москве, который не имеет аналогов в России. Мы верим, что он станет нашим домом и любимым местом для всех поклонников бренда. Здесь они смогут не только купить самые актуальные коллекции, коллаборации и лимитированные релизы кроссовок, но также посетить интересные презентации, мастер-классы, выставки и вечеринки. На наш взгляд,Originals Moscow на Кузнецком Мосту – это уникальный проект для рынка ритейла, который отвечает самым модным тенденциям: дизайн, концепция, музыкальное оформление и абсолютное понимание интересов целевой аудитории». 
  
Наталья Озерная, заместитель руководителя отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве: «Кузнецкий Мост на протяжении последних лет входит в список наиболее запрашиваемых ритейлерами улиц для открытия флагманских проектов. Создание пешеходной зоны, комфортного городского пространства и регулярное проведение мероприятий сделалоКузнецкий мост одним из основных мест проведения досуга в городе и точкой притяжения туристов. Пешеходный трафик здесь поддерживается на высоком уровне, что и привлекает крупнейшие международные и российские бренды. Для уникальной концепции adidas Originals нам удалось подобрать помещение в зоне ЦУМа, с высоким арочным потолком и большими витринами, которое целиком соответствует представлениям о флагмане бренда в стране».